Переход в другой клуб

Закончилось моё чествование в Полимлье и я перебрался в другой город и взял в управление команду из второго дивизиона «Телеоптик«. В предыдущей команде я не сумел пробиться в групповой турнир ЛЧ, приограв две встречи. Потом я не сумел пробиться в групповой этап КА и в итоге вылетел из ИК не набрав для своей страны нужных очков. Решил распродать сильных и талантливых игроков из Полимлье и перещол в Телеоптик. В первом же трансферном окне я приобрел этих же игроков в свою новую команду. Так же приобрел 2-х голкиперов и 2-сильных форвардов. С нынешней командой мы боремся за выход в первый дивизион и после 23 тура мы на 5 строчке, но от 1 места нас разделяют 7 очков. Думаю в оставшихся матчах я наберу их и мы спокойно пробьемся в первую Лигу, где я опять буду бороться за золото, но уже с другой командой.

Завтра, 29 ноября нас предстоит игра в полуфинале кубка Сербии с Металацом, так же клуб представляющий второю лигу.

Оставьте комментарий